5 вопросов, которые следует задать при покупке наружных бизнес-вывесок - Разработка, изготовление и размещение наружной и интерьерной рекламы - GRAND MEDIA, г. Москва
Москва, улица Флотская 5а

5 вопросов, которые следует задать при покупке наружных бизнес-вывесок

Вам нужна сменная буквенная вывеска или уличная светодиодная вывеска? А как насчет тротуарного знака? Загляните в любой магазин уличных вывесок, и вы будете ошеломлены количеством вариантов. Но что подойдет именно вам? Принятие разумного решения относительно наружной вывески для вашего бизнеса означает рассмотрение ряда факторов, связанных с вашим бюджетом, местоположением и передачей сообщений, а также долговечностью вывески и устойчивостью к погодным условиям. Задайте себе эти пять вопросов при покупке наружной вывески, и вы быстро найдете ту, которая подойдет вашему бизнесу.

1. Где будет расположена ваша наружная вывеска? Давайте ответим на этот вопрос другим вопросом: какое движение вы надеетесь привлечь — пешеходное или автомобильное? Если ваш бизнес расположен в торговом центре или торговом центре под открытым небом, мимо которого часто проходят люди, тротуарные вывески — отличный способ рекламировать ваши последние рекламные акции, позволяя легко менять сообщения по мере необходимости. Для предприятий, которые в основном привлекают автомобильное движение, лучше всего подойдут мигающие стрелки, сменные буквенные вывески или наружные светодиодные вывески . Какой из них вы выберете, будет зависеть от длины и частоты обновления ваших сообщений.

2. Как часто они будут меняться? Откажитесь отвечать на эти вопросы, и вы можете получить вывеску, на которой недостаточно места для ваших будующих сообщений. Наши наружные светодиодные вывески обеспечивают пространственную гибкость. Показывая несколько сообщений одно за другим, можно получить сообщение практически любой длины. Обновление всех наших наружных вывесок занимает всего несколько минут, что делает их пригодными как для краткосрочных, так и для долгосрочных рекламных акций. Большинство предприятий склонны выбирать тротуарные вывески для краткосрочных сообщений, таких как ежедневные или еженедельные специальные предложения, а также светодиодные вывески и вывески со сменными буквами для долгосрочных рекламных акций, но на самом деле вам решать, какой знак наиболее практичный для вашего бизнеса.

3. Как вы собираетесь изменить менять информацию на вывеске? Понимание каждого этапа работы вывески имеет решающее значение для принятия обоснованного решения о покупке. Благодаря сменным буквенным знакам и табличкам из сэндвич-панелей заменить очень просто, как и с написанием/смыванием тротуарных стендов процесс так же прост. Но наши наружные светодиодные вывески также удивительно просты в использовании и предлагают множество привлекательных функций. Прилагаемое программное обеспечение позволяет изменять продолжительность вашего сообщения, добавлять эффекты перехода и контролировать скорость эффектов для каждого экрана.

4. Насколько прочным должен быть ваш знак? Не все наружные вывески одинаковы, поэтому при совершении покупок учитывайте качество и местоположение вашей вывески. Наружные вывески Продукция компании America рассчитана на длительный срок службы. Благодаря встроенной УФ-защите от пожелтения наши сменные буквенные таблички и уличные опознавательные знаки сохраняют свой первоначальный яркоий фон. И в отличие от стандартных букв из гибкого ПВХ, наши сменные буквы из ударопрочного акрила не желтеют и не становятся хрупкими.

5. Каков ваш бюджет? Наружные светодиодные вывески предлагают огромные преимущества для малого бизнеса, но некоторые владельцы малого бизнеса предполагают, что стоимость будет непомерно высокой. Благодаря низким ценам и различным решениям, можно выбрать то что подойдет именно Вам.

Введите данные чтобы наш эксперт связался с вами