Экономическая эффективность вывесок - Разработка, изготовление и размещение наружной и интерьерной рекламы - GRAND MEDIA, г. Москва
Москва, улица Флотская 5а

Экономическая эффективность вывесок

Вывески на территории предприятия следует рассматривать как часть вашей общей рекламной темы — теле- и радиоролики, веб-сайт, интернет-реклама, реклама в газетах или журналах и т. д. Как и любой рекламный носитель, ценность вывески для вашего бизнеса зависит от ее способности эффективно донести свое послание до потенциальных клиентов. Чтобы заработать деньги, вам придется тратить деньги – особенно на рекламу.

Рекламная индустрия традиционно опирается на четыре показателя для оценки эффективности денег, потраченных на рекламу. Этими методами являются: охват, читательская аудитория, частота и стоимость за тысячу показов.

  • Охват . Этот показатель учитывает типы потребителей, которым доступно сообщение рекламодателя.
  • Читательская аудитория . Определение читательской аудитории — это способ узнать, успешно ли ваша вывеска доносит свое предполагаемое послание в сознании потребителей. Может ли человек, увидевший ваш знак, вспомнить его сообщение через несколько часов или дней после того, как увидел его? При просмотре, узнаваем ли ваш продукт или услуга в сознании этого человека?
  • Частота : этот показатель рассчитывает количество раз, когда зритель, читатель или слушатель подвергается воздействию сообщения рекламодателя. Владельцам вывесок сложно определить показатели частоты, особенно тем, кто владеет вывесками на территории. Многие водители проезжают мимо вашего сайта. Некоторые видят ваш знак только один раз, в то время как другие, которые могут жить или работать поблизости, видят его регулярно. Подсчет трафика определяет количество транспортных средств, проезжающих по определенному участку дороги; их следует учитывать в ваших расчетах.
  • Стоимость за тысячу показов : этот показатель относится к затратам рекламодателя на отправку сообщения (или «показов») 1000 получателям. Этот показатель рассчитывается путем деления суммы денег, потраченной на данную рекламу, на количество людей, подвергшихся ее воздействию за определенный период времени.

Расчет сопоставимых затрат на 1000 показов рекламы в средствах массовой информации основан на измерении частоты. Как только получен показатель частоты, общая стоимость средства массовой информации (в нашем случае знак) делится на количество воздействий, происходящих в течение определенного периода времени. На основе этого показателя вывески обычно считаются наименее дорогой формой рекламы.

Например, представьте, что у вас есть определенная сумма, скажем, 16 500 долларов, которую вы можете потратить на рекламу. Вы сузили список вариантов до четырех: телевидение, газета, наружная реклама (рекламные щиты) или вывеска на помещении. Вы провели исследование и узнали, что за 16 500 долларов каждый вариант может охватить разное количество людей. Однако насколько эффективными будут воздействия в течение 30-дневного периода? И как они будут сравниваться друг с другом? Ниже представлена ​​таблица, отвечающая на этот вопрос:

Фактическая стоимость вашей вывески на территории будет сильно различаться в зависимости от нескольких факторов: размера, материалов, использованных в конструкции, сложности текста или графики, региона страны и т. д. Сумма в 16 500 долларов США указана для демонстрации. целей и не подразумевает, что именно это вы действительно потратите. Из приведенных выше оценок стоимости рекламы можно быстро заметить, что локальная вывеска обеспечивает доступ к своему сообщению большому кругу потенциальных клиентов за небольшую часть стоимости других средств массовой информации .

Вот как вы можете рассчитать стоимость тысячи показов вашего собственного знака:

  • Сколько вы планируете потратить на вывеску на территории?
  • Предположим, срок жизни вашего знака составляет 12 лет или 144 месяца. (Если вы планируете работать с профессиональной компанией по производству вывесок, они будут экспертами в оценке предполагаемого срока службы вашей вывески. Если они участвуют, вместо этого используйте оценку, которую они предоставляют.) Используйте этот временной интервал для периода амортизации на шаге № 3.
  • Возьмите свой ответ в № 1 и разделите его на 144 (или продолжительность в зависимости от вашей рекламной компании). В ответе указана стоимость вашего знака в месяц.
  • Сколько автомобилей ежедневно проезжает мимо вашей торговой площади? (Если транспортный отдел не отслеживает эту информацию, вам может помочь местная компания, занимающаяся рекламными щитами или вывесками.)
  • Умножьте количество автомобилей в день на 30, чтобы получить оценку за месяц.
  • Разделите ответ в пункте 5 на 1000. Это дает общее ежемесячное количество показов в тысячах.
  • Разделите число 3 на число 6, чтобы определить стоимость тысячи показов. Посмотрите на свою стоимость за тысячу показов. Определите, сколько рекламы вам нужно будет приобрести в других средствах массовой информации, чтобы получить такое же количество эффективных показов потребителям. Есть ли для вашего бизнеса более доступный вариант рекламы, чем локальные вывески ?

Влияние вывесок на прибыльность

Мы только что проанализировали экономическую эффективность локальных вывесок. А как насчет его влияния на вашу линию прибыли?

В 1997 году Калифорнийская ассоциация электрических знаков и Международная ассоциация знаков опубликовали результаты исследования, проведенного по заказу Калифорнийского университета в Сан-Диего. Опрос представлял собой исследование эффективности локальных вывесок, состоящее из двух частей. В первой части исследования измерялось влияние нескольких переменных (включая вывески, местоположение, часы работы, плотность населения и географические характеристики) на продажи в каждом из 162 заведений сети быстрого питания в Южной Калифорнии. Результаты Части 1 показали, что количество вывесок на конкретном объекте оказало значительное и положительное влияние как на годовые продажи, так и на количество ежегодных транзакций клиентов.

Примечательные результаты исследования CESA 1997 года включают в себя:

  • В среднем одна дополнительная вывеска привела к увеличению годовой выручки от продаж на 4,75%.
  • В среднем по дополнительной локальной вывеске годовое количество транзакций увеличилось на 3,94%.
  • В среднем одна дополнительная вывеска на стене площадью 36 квадратных футов добавляла 0,06 доллара за транзакцию , а одна дополнительная вывеска на столбе площадью 144 квадратных фута добавляла 0,78 доллара за транзакцию .
  • Когда на ранее не подписанных сторонах зданий были добавлены новые вывески, продажи выросли с 2,5% до 7,1% .
  • Новый знак-столб с названием фирмы повлиял на выручку с 4,9% до 12,3%. Такие знаки эффективно доходили до проезжающего транспорта. Исследователи объяснили это увеличение улучшением видимости новой вывески магазина среди проезжающих мимо людей.
  • Небольшие светоотражающие указатели также увеличили доходы. Эти знаки помогают покупателям найти пути входа и выхода. Влияние этих знаков увеличило еженедельные продажи с 4,0% до 12,4%.

Введите данные чтобы наш эксперт связался с вами