Главная страница > Новости > Исследования подтверждают силу наружных вывесок
В мире, который становится все более мобильным и цифровым, можно легко отбросить наружные вывески как второстепенный или даже неэффективный рекламный инструмент, но это очень далеко от истины. Исследования показывают, что наружные вывески продолжают играть ключевую роль в решении клиента или потенциального клиента о взаимодействии с вашим бизнесом.
1. Почти 76% потребителей (8 из 10) заявили, что зашли в магазин или предприятие, которое никогда раньше не посещали, просто по вывеске .
Наружная вывеска часто является вашей первой точкой контакта с покупателем, поэтому важно создать четкую и привлекательную вывеску, которая привлечет клиента и отразит впечатления, которые он получит, оказавшись внутри.
2. Около 68% потребителей считают, что вывески компаний отражают качество ее продуктов или услуг, а более 50% респондентов опроса указали, что плохая вывеска отпугивает их даже от входа в торговое место.
Хотя самое главное – это иметь наружную вывеску для вашего бизнеса, почти столь же важно, чтобы дизайн и качество вывески выглядели заслуживающими доверия. Как показывает это исследование, непрофессиональные вывески (например, плохо сделанные вывески, на которых написаны слова с ошибками и т. д.), скорее всего, помешают потенциальным клиентам доверять вашему бизнесу. Чтобы ваши наружные бизнес-вывески привлекали как можно больше трафика, самое важное — убедиться, что ваше сообщение является точным и убедительным. Если ваша вывеска немного изношена, вы также можете рассмотреть возможность приобретения нового.
3. Почти 60% потребителей заявили, что отсутствие вывески удерживает их от входа в магазин или на предприятие.
Возможно, вы только начали свой малый бизнес и у вас много дел. Или, возможно, у вас сложилось впечатление, что наружные вывески не являются стоящей инвестицией. Тем не менее, эта статистика еще раз подтверждает, насколько важно расставлять приоритеты по внешним признакам. Без него вы, скорее всего, потеряете бизнес и сможете сообщить своим потенциальным клиентам, что ваш бизнес не заслуживает доверия.
4. Почти половина, 49,7%, американских потребителей проезжали мимо желаемого бизнеса, но не нашли его из-за недостаточного количества вывесок.
Вероятность того, что кто-то ищет товар, который вы продаете, или услугу, которую вы предоставляете, высока, но как они вас найдут без вывески? Создание отличительной, высококачественной наружной вывески для вашего бизнеса позволит вам не только подтвердить свое местоположение для клиентов, но и повысить узнаваемость бренда. Таким образом, в следующий раз, когда у клиента возникнет потребность в ваших продуктах и услугах, он запомнит ваш бизнес и точно будет знать, куда идти.
5. Читабельность вывески является наиболее важным фактором, побуждающим потребителей попробовать товар или услугу магазина.
Ваши потенциальные клиенты заняты. Не говоря уже о том, что они, вероятно, ежедневно наводнены разнообразной рекламой. Если ваша вывеска не читается, можно с уверенностью сказать, что они не собираются замедляться и попытаются выяснить, что вы предлагаете. Вот почему очень важно, чтобы ваш знак ясно и кратко передавал, кто вы и чем занимаетесь. Просмотрите свои вывески и убедитесь, что они содержат только самую важную информацию о вашем бизнесе и не перегружены ненужными сообщениями или графикой, а также что цвет фона и надписи легко читаются.