Главная страница > Новости > Как продвигать свой бизнес во время праздников
Праздники быстро приближаются, а вместе с ними приходят большие прибыли для предприятий, которые планируют заранее и используют изобретательные способы побудить покупателей к покупкам. По данным Национальной федерации розничной торговли, «от 20 до 40 процентов годовых продаж для малых и средних ритейлеров приходится на последние два месяца года», а это означает, что то, что происходит во время праздников, может улучшить или разрушить ваш малый бизнес. . К счастью, еще не поздно сделать вашу стратегию праздничных продаж успешной. Увеличьте посещаемость и продажи с помощью наших креативных маркетинговых советов к праздничному сезону.
1. Предлагайте праздничные акции и подарки.
Во время праздников потребители ищут способы сэкономить на подарках для друзей и семьи. Если ваш бизнес не присоединится к поезду праздничных распродаж, он рискует остаться незамеченным. Сообщайте покупателям об акциях и подарках по электронной почте, прямой почтовой рассылке, социальным сетям и наружным вывескам, чтобы ваше сообщение распространилось. Когда потребители «охотятся» за идеальным праздничным подарком, они с большей вероятностью будут делать покупки в магазинах, в которые они никогда раньше не заходили, чем в любое другое время года, особенно если предлагается выгодная сделка. Так что это ваш шанс охватить новую аудиторию и расширить клиентскую базу.
2. Проведите праздничное мероприятие в магазине.
Выделите свой малый бизнес среди крупных розничных продавцов, проведя в своем магазине специальное мероприятие/день открытых дверей. Пока гости просматривают ваш выбор подарков, предложите им горячее какао, пряники и другие сезонные угощения, чтобы создать у покупателей праздничное настроение. Перед мероприятием создайте ажиотаж в социальных сетях и с помощью уличных вывесок, чтобы гарантировать, что это вечеринка, которую нельзя пропустить в вашем районе. Кроме того, используйте эту возможность для сбора электронной почты и/или почтовых адресов, чтобы вы могли продолжать отношения с клиентами в течение всего года.
3. Будьте активны в своем сообществе
Успех вашего малого бизнеса зависит от поддержки сообщества, и во время праздников у вас есть сотни возможностей заручиться их поддержкой. Начните акцию консервов или зарегистрируйтесь в качестве пункта выдачи игрушек для малышей.Ваша благотворительная деятельность не только сделает ваш бизнес неотъемлемой частью общества, но и приведет покупателей в ваш магазин. С помощью светодиодной вывески рекламируйте праздничные мероприятия в масштабе всего сообщества, в том числе выступления школьных оркестров/хоров, освещение деревьев и многое другое. Поддержка, которую вы окажете местному сообществу, будет оценена в десятикратном размере.
4. Примите участие в городских мероприятих
Во многих городах нашей страны к праздникам готовится весь город и для узноваемости бренда очень полезно представить свой продукт. Используйте возможности на 100% — будьте на ярмарках, формух канцертах и т.д.