Как увеличить продажи, не тратя целое состояние - Разработка, изготовление и размещение наружной и интерьерной рекламы - GRAND MEDIA, г. Москва
Москва, улица Флотская 5а

Как увеличить продажи, не тратя целое состояние

Каждому бизнесу нужна реклама, но не у каждого бизнеса есть огромный рекламный бюджет. Хотя наружные вывески в целом гораздо более рентабельны, чем практически любая другая форма рекламы, первоклассная светодиодная вывеска может быть больше именно то что нужно небольшому бизнесу. 

Вы, наверное, уже знаете, какое влияние вывески могут оказать на продажи . В то время как потребители все чаще адаптируют свой контент и видят меньше рекламы, наружные бизнес-вывески продолжают оставаться высокоэффективными, предлагая вам, владельцу бизнеса, полный контроль над вашим сообщением и частотой его обновления — и все это за небольшую часть стоимости традиционных реклама.

Привлекайте новых клиентов с помощью новых вывесок

Даже самые маленькие предприятия могут позволить себе добавление или обновление вывесок и извлечь выгоду из них. Исследование Университета Сан-Диего показало, что «добавление даже одной вывески на территории привело к увеличению годовых продаж на 4,75%». Какой вид вы выберете, будет зависеть от того, каким видом бизнеса вы занимаетесь и, конечно же, от того, где вы находитесь. Если люди проходят мимо пешком, вам может быть достаточно таблички на тротуаре . Чтобы добавить динамики вашему сообщению и привлечь внимание прохожих, программируемые светодиодные вывески идеальны и при этом вполне укладываются в бюджет любого малого бизнеса.

Привлекайте существующих клиентов путем построения отношений

Здесь малый бизнес имеет особое преимущество. Если вы семейный бизнес, то знакомство с каждым покупателем и его покупательскими привычками действительно возможно. Используйте эту силу: используйте то, что вы знаете и что можете узнать, при каждой возможности.

Познакомьтесь со своими клиентами. Старайтесь общаться с клиентами как можно чаще. Выучите их имена и пару фактов о них, а также вспомните, что они обычно покупают. Людям нравится посещать места, где они чувствуют себя больше, чем просто числом. Персонализируйте предложения по всем каналам — в магазине, в Интернете и по почте — всегда, когда это возможно. И конечно, всегда будьте дружелюбны, несмотря ни на что.

Награждайте своих лучших. Определите своих лучших клиентов и дайте им больше. Предлагайте VIP-персонам специальные акции, поощрения или эксклюзивный доступ к новым продуктам и услугам, чтобы побудить их возвращаться чаще и каждый раз тратить больше.

Попросите отзывы и/или рекомендации. Когда вы хорошо обслуживаете своих клиентов, они не только будут чаще покровительствовать вашему бизнесу, но и с большей вероятностью будут рассказывать о нем людям. Превосходное обслуживание клиентов имеет тенденцию генерировать молву как лично, так и в Интернете. Предложите небольшой стимул, чтобы довольные клиенты оставили отзыв.

Попросите оставить отзыв. Если вы не выполняете свою работу хорошо, вы хотите знать об этом, а не рисковать потерять больше клиентов. Попросите клиентов заполнить опросы, представить предложения и даже предложите им напрямую общаться с персоналом, если что-то не так. Извинитесь и сделайте все возможное, чтобы исправить ситуацию.

Используйте социальные сети. Сейчас все онлайн, и вы тоже должны быть онлайн. Это не будет стоить вам ничего, кроме времени, и может принести вам новый доход от людей, живущих поблизости. Это клиенты, которые, скорее всего, вернутся повторно, если у них будет хороший опыт, и те, кто с наибольшей вероятностью поделится своим мнением в Интернете. Проводите рекламные акции в магазинах с использованием компонента онлайн/социальных сетей, чтобы вы могли оставаться на связи со своей клиентской базой. Если вам больше ничего не нужно делать, хотя бы зарегистрируйтесь в VK и Telegram.

Хотя эти простые стратегии важны для увеличения вашей прибыли, лучшее обслуживание клиентов делает ваш повседневный бизнес лучше в целом. Проводя на работе столько же времени, сколько и мы, почему бы не сделать эти часы более приятными? Увидеть более оживленный магазин и приятное общение с людьми в конечном итоге принесет и вам пользу.

Введите данные чтобы наш эксперт связался с вами