Технологические тенденции, меняющие рекламный ландшафт - Разработка, изготовление и размещение наружной и интерьерной рекламы - GRAND MEDIA, г. Москва
Москва, улица Флотская 5а

Технологические тенденции, меняющие рекламный ландшафт

С начала пандемии мир рекламных технологий внедрялся гораздо быстрее. За последние 18 месяцев мы стали свидетелями того, как потребители становятся все более цифровыми, даже более быстрыми темпами, чем раньше. В сфере цифрового видео инвестиции в CTV только в США в 2021 году выросли почти на 60% в годовом исчислении, составив более 14 миллиардов долларов. В результате реклама стала сложной головоломкой.

Поскольку количество интернет-устройств и форматов растет, а терпение потребителей сокращается, рекламодателям приходится искать творческие способы охвата нужной аудитории в нужное время на нужном экране с правильным контентом. И они должны делать это таким образом, чтобы приносить пользу всем участникам рекламной экосистемы: от рекламодателей до создателей контента и потребителей.

К счастью, движение в мире рекламных технологий стимулировало появление инновационных технологических решений. Раньше компании создавали технологию и ждали ее внедрения, но сегодня инновации часто движутся быстрее, чем само внедрение. Это не такая уж и страшная проблема.

Охват как можно большей аудитории больше не является главной целью рекламы. Рекламодатели и технологические компании теперь сосредоточены на охвате нужной аудитории, даже если она меньше. Эффективность важнее масштаба, и рекламодатели хотят, чтобы их контент достиг соответствующей аудитории и в конечном итоге вдохновил на действие.

Для достижения этой цели рекламодателям необходима возможность измерять эффективность и ценность своей рекламы, используя ценность данных экономически эффективным способом. Наука о данных и машинное обучение становятся растущими тенденциями, которые оптимизируют эти процессы, хотя стоимость остается основным фактором. Задача в дальнейшем будет заключаться в поиске способов сделать данные доступными для рекламодателей, чтобы они могли извлечь максимальную выгоду.

Для эффективной рекламы своего бизнеса не достаточно заказать вывеску во всю китайскую стену, что бы она была эффективна необходимо аналитика ниши, включая: правила размещения (в зависимости от регионального субъекат они могут отличаться), анализ конкурентов, выявления основных потребителей и т.д. И после этого останется самое «легкое» подготовить проект который зародит нужную идею у потенциального клиента.

Человек редко принимает решение о покупке спонтанно, даже в отношении недорогих товаров и услуг.

Введите данные чтобы наш эксперт связался с вами